Что означает ошибка 20003 на Ростелекоме

Часть клиентов, которые пользуются сервисом провайдера «Ростелеком», наталкиваются на ошибку 20003 на протяжении работы с услугами ПАО. Поэтому обсудим и разберем более подробно данную проблему, ее смысл, причину возникновения и, соответственно, рассмотрим варианты решения проблемных ситуаций, связанных с данным номером ошибки.Что означает ошибка 20003 на Ростелекоме

Что означает ошибка 20003 от Ростелеком

На экране любого из телевизоров, которые подключены к интерактивному телевидению от Ростелекома, может появиться такая надпись, как «Ошибка 20003». Это говорит о том, что произошел возможный сбой в системе настроек, который привел к нарушениям и остановке работы операционной системы. Поэтому вещание не может быть продолжено.

Причины возникновения ошибки 20003

К возникновению системного сбоя могут привести самые разнообразные причины. Определить фактор, который привел к ошибке 20003, самостоятельно достаточно сложно человеку без определенных знаний. Частыми причинами данной проблемы являются:

  • выход из строя приставки для телевизора и потребность в ее замене;
  • сбой в работе приставки, который можно решить после его перезагрузки;
  • казусы в работе провайдера;
  • неверно установленные настройки телевизора;
  • сбой в системе маршрутизатора или терминала;
  • отсутствие интернет-соединения;
  • старая модель приставки от провайдера.

Как устранить ошибку 20003

Рекомендуем обратить внимание на безопасные рекомендации, которые или помогут самостоятельно избавиться от казуса, или не решить проблему, но в то же время не усугубят ее. Безопасные алгоритмы помогут справиться только с несерьезными проблемами, которые можно просто и легко решить. Но если пользователь все же желает самостоятельно устранить сбой, то советуем придерживаться нижеописанного базового плана действий.

  1. Перезарузка роутера и приставки – банальное, но достаточно часто действенное решение. На задней части оборудования расположена соответствующая кнопка включения и выключения. Для повторного включения потребуется несколько секунд, поэтому не стоит ожидать моментальной перезагрузки.
  2. Проверка работы интернет-соединение на других устройствах. К примеру, можно подключится к роутеру с гаджета или ноутбука и осуществить вход в сеть. В случае если подключение не удастся, то стоит искать проблему нужно в интернет-соединении и обращаться за помощью к специалистам.
  3. Если пользователи работают с интерактивным телевидением на Smart TV через специальное приложение от провайдера, а не через приставку, то рекомендуем или обновить приложение, или переустановить его (то есть полностью удалить и снова скачать). Может быть из-за появления обновленной версии приложения старый вариант неактивен. Также обратите внимание, если приложение не запускалось и ранее, значит, телевизор просто не имеет специальных функций для поддержки приложения. Обычно отсутствие таких возможностей встречается у телевизоров, которые были выпущены до 2012 года.
  4. Проверка всех кабелей: их целостность, подключение и наличие повреждений.
  5. В случае безрезультативности вышеописанных способов можно выполнить сброс настроек и сделать установку заново. Но если у Вас нет должного опыта, то лучше обратиться за помощью к специалистам Ростелекома.

Как вызвать мастера Ростелекома на дом

Ростелеком ошибка 20003Если устранить ошибку 20003 не удалось самостоятельно, тогда нужно обращаться в службу поддержки провайдера. С помощью формы обратной связи, которая предлагается на главном сайте Ростелекома, абоненты могут быть оформить заявление на выезд специалиста. Оформляя заявку, рекомендуем следовать такому алгоритму:

  • Перейти на сайт по ссылке: https://rt.ru/.
  • Пролистать страницу и перейти в самый низ сайта, где будет указан раздел с названием «Контакты».
  • В указанном разделе выбрать категорию «Обратная связь».Ростелеком 20003
  • В появившемся окне будет предложена форма для заполнения заявления. В заявке указываются следующие данные: ФИО, электронная почта и мобильный номер пользователя, желаемый способ для получения ответа, адрес, просьба или вопрос, по которому обращаетесь. Также в строке «Тема обращения» нужно выбрать «Техническая поддержка», а в разделе услуг — «Телевиденье».
  • Проверив правильность заполнения кликнуть на значок «Отправить».

Мастер на протяжении рабочего дня примет запрос клиента и свяжется с пользователем для уточнения даты и времени визита.

Контакты службы поддержки Ростелеком

Служба поддержки также принимает заявки следующими способами:

  • в телефонном режиме по номеру: 8 (800) 1000 800;
  • через электронную почту: rostelecom@rt.ru;
  • через социальные сети: https://twitter.com/Rostelecom_News, https://vk.com/rostelecom, https://web.facebook.com/Rostelecom.Official, https://ok.ru/rostelecom.official или https://www.instagram.com/rostelecom.official/.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
РОСТЕЛЕКОМ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: