Любые услуги связи предоставляются, как известно, на платных условиях. Это касается и телефонии от РТК, где абоненты могут пользоваться как домашним телефоном, так и мобильным. Если на балансе закончились средства, услуги временно блокируются, пока не внесете оплату. Но что делать, если нет такой возможности, есть ли в Ростелеком обещанный платеж, и как взять на телефоне займ у оператора. О возможных способах его получения, а также условиях предоставления опции – читайте в этом материале.
Как взять на телефоне Ростелеком обещанный платеж
Когда нет возможности вовремя пополнить счет, всегда можно обратиться к оператору, предоставляющему услугу телефонии. В РТК для абонентов предоставляется востребованный и популярный способ продолжить общение при нуле – обещанный платеж. Такой займ позволяет на время продлить услугу и разблокировать номер.
Услуги, оказанные в период действия обещанного платежа, тарифицируются по условиям заключенного вами с оператором связи договором. Чтобы подключить обещанный платеж, моно воспользоваться такими способами:
- Через личный кабинет на сайте, либо мобильном приложении. Получение средств вы сможете оформить в разделе «Оплата».
- Отправкой сообщения на короткий номер. Запрос отправляется на телефон 2558. В тексте необходимо указать «СЗ 5» или «СЗ ОП». В ответ поступит уведомление о пополнении счета.
- Через автоматический голосовой помощник по номеру 8-800-1000-800. В голосовом меню следуйте подсказкам, и счет будет пополнен.
- В офисе оператора Ростелеком. Для этого обязательно возьмите с собой паспорт.
Условия предоставления в Ростелеком «Обещанного платежа»
Запросить пополнение счета за счет средств оператора абоненты могут только раз в месяц. Такое ограничение действует как на услуги стационарной, так и мобильной связи. При этом запрос можно направить независимо от того, какой тип тарифного плана активен на вашем номере. Есть и другие условия по обещанному платежу:
- Пока действует опция, вы можете выполнять любые операции – сменить тариф, поменять опции, и пополнить свой счет.
- У вас будет 5 дней на то, чтобы погасить полученный аванс.
- Сумма погашения должна быть равна взятому займу, при этом нет необходимости вносить дополнительные проценты.
- Если не погасить платеж вовремя, то все услуги будут временно приостановлены, а на вашем счете образуется просроченная задолженность.
Обратите внимание! Если вы не успели в течение 5 суток погасить обещанный платеж, то услуги заблокируют, а их возобновление возможно только после полного погашения задолженности.
Почему обещанный платеж Ростелеком не доступен на телефоне
В некоторых случаях абоненты могут столкнуться с отказом в предоставлении этой услуги. Такое может произойти по нескольким причинам, которые возникли из-за невыполнения условий обслуживания:
- На вашем номере все еще действует обещанный платеж, взятый ранее.
- Вы не погасили ранее полученный займ.
- Доступ к получению ограничен, т.к. после последнего получения данной услуги у вас не прошло 30 дней.
- На тарифах с кредитной системой расчетов такое может произойти, если более 60 дней с момента выставления счета, вы не внесли оплату за оказанные услуги.
- Для абонентов с авансовой системой расчетов, финансовая блокировка из-за неуплаты составила более 30 дней.
- За все время, пока вы являетесь абонентом Ростелеком, ни одна из услуг связи не оплачивалась вами.