Платформа Винк обрела популярность не так давно. Сложно сказать, что вызвало рост пользователей – стоимость подписки, качественный контент, или активная реклама сервиса. Но одно дело, когда вы намеренно подключаете это приложение. Интерфейс телевизоров у многих абонентов Ростелеком обновился до Wink. Как вернуть обратно привычное меню после расширения возможностей обычного ТВ, которое многие абоненты подключили уже несколько лет назад.
Ростелеком обновился до Wink – как вернуть обратно
Возможности новой платформы компании, безусловно могут заинтересовать пользователей. Тем более после выполнения несложных настроек появляется возможность смотреть онлайн-кинотеатр даже на смартфонах и компьютере. Но как быть тем абонентам Ростелеком, которые не готовы к радикальным переменам.
Далеко не все пользователи РТК остались довольны изменением интерфейса. Интерактивная платформа им кажется запутанной, и появляется желание вернуть обратно привычное глазу телевидение. Чтобы выйти с платформы и вернуть старое изображение, предусмотрена самостоятельная настройка:
- Включите телевизор.
- В верхнем меню экрана вы увидите меню.
- Для перехода в настроечный раздел пультом выберите вкладку «Моё».
- В списке опций, найдите «Мои настройки», нажмите на них.
- Увидите кнопку «Обновление ПО», управляя пультом, жмите на нее.
- Теперь нажмите на надпись «Вернуть старый интерфейс».
- Подтвердите свой выбор.
После того, как выполните эти шаги, телевизионную приставку потребуется перезагрузить. Для этого выньте из розетки вилку, и подключите повторно только через 5-7 минут. В момент перезагрузки записывается новое ПО, на своем экране вы увидите старый интерфейс.
Важно! Если вы не смогли вернуть старый интерфейс, звоните в единый центр поддержки клиентов Ростелеком 8-800-100-08-00.
Если по каким-то причинам у вас не получится выполнить возврат, то обратитесь в службу технической поддержки Ростелеком. Звонок на номер 8-800-100-08-00 будет абсолютно бесплатным, и решит возникшие проблемы.
Почему Ростелеком обновился до Wink
Мягкий перевод абонентской базы Интерактивного телевидения начался в компании еще в 2019 году. Все новые клиенты начали получать приставки к телевизорам исключительно с предустановленным интерфесом Wink. Действующие пользователи компании были просто поставлены перед фактом.
Хотя в релизах компании сказано, что программа апгрейда до соответствующей оболочки будет предложена абонентам, но на деле вышло иначе. Пользователи интерактивного ТВ были просто поставлены перед фактом. Включив в очередной раз телевизор с желанием посмотреть новости, или любимый сериал, увидели приветствие от Wink.
Правда в относительно понятной инструкции на экране, многим удалось разобраться, и минут через 15 попасть все таки к ТВ-каналам, осталось много недовольных.
Wink станет основной платформой для всей экосистемы Интерактивного ТВ Ростелекома. Пока еще можно вернуть старый интерфейс вышеописанным способом. Но абонентам Ростелеком придется смириться с новым ПО. Полностью и безвозвратно интерфейс обновится в конце 2021 года. Тогда уже ни у кого не будет возможности вернуть старый вариант.
Что предпринять в этом случае? Тут есть вариант принять обновления, и научиться работать с новым интерфейсом. Если же такая версия просмотра телевизионных программ вас совершенно не устраивает – меняйте поставщика телевизионных услуг.
да нету этой кнопки «вернуть старый интерфейс»
Очень недоволен переходом на Wink. И дело не в сложном интерфейсе, а в том, что он элементарно тормозит. Переключение с канала на канал тянется долгие секунды, при включении приставки заставка Wink очень долго висит, вообще все тормозит не по-детски. Зачем было менять программное обеспечение?