Компания Rostelecom сегодня оказывает услуги связи во многих российских регионах, и является крупным поставщиком. Если же по каким-то причинам вы принимаете решение отказаться от их предоставления, то следует знать, как отключить Ростелеком Интернет через личный кабинет, и в каких ситуациях доступна такая возможность. Провайдер предоставляет возможность, как полностью расторгнуть договор, так и приостановить обслуживание на время.
Можно ли отключить Ростелеком интернет через личный кабинет
Крупнейший поставщик услуг связи в РФ дает своим абонентам выбор. Поэтому если вы планируете длительный отпуск, командировку, или меняете место проживания, то есть возможность просто приостановить обслуживание. В этом случае просто оставляете заявку в личном кабинете.
Интерфейс ЛК достаточно понятен. И вы быстро найдете нужный раздел. Вход в него осуществляется по логину и паролю, и после авторизации здесь доступны любые действия. Приостановить обслуживание на время можно даже в случае, если вы меняете свой адрес проживания в пределах одного города. Для этого нужно выполнить несколько действий:
- Уточнить обслуживается ли РТК ваш новый адрес жительства.
- В личном кабинете подать заявку в разделе «Переезд», указав в ней все необходимые параметры.
- После приема заявления, с вами будет перезаключен договор на обслуживание, и вы сможете продолжить пользоваться домашним интернетом по новому адресу.
Важно! Для полного отказа от услуги, и расторжения договора обслуживания придется обратиться в офис Ростелеком.
Как отключить Домашний интернет Ростелеком через кабинет
Тем, кто принял решение вообще прекратить использование услуги в дальнейшем, можно оставить обращение в онлайн-чате, который доступен после авторизации в личном кабинете. Но здесь можно получить только консультацию, и ссылки на бланки заявления на расторжение договора. Предварительную заявку вы сможете оставить:
- В мобильном приложении «Мой Ростелеком», со своего смартфона.
- На официальном сайте, авторизовавшись в личном кабинете.
- Позвонив по номеру 8 800 450 0 150. Сделать это можно бесплатно, и в любое время.
В течение суток вам позвонит оператор контактного центра, и расскажет, что потребуется для расторжения договора на интернет. Далее приводим инструкцию, как можно ускорить весь этот процесс самостоятельно:
- Погасите задолженности на лицевом счете. У вас не должно быть никаких долгов, это касается платы за арендованное оборудование сами услуги.
- Свяжитесь с оператором по горячей линии, чтобы уточнить все нюансы отключения интернета в вашем регионе, возможно потребуется какой-то особый список документов, здесь же сможете узнать адрес ближайшего офиса, а также выяснит сумму долга при ее наличии.
- Сбор документов. Главное – удостоверение личности. Также могут потребоваться паспорта на арендованную технику, акты передачи оборудования в аренду.
Важно! Расторгнуть договор с Ростелеком может только тот, на кого он заключен. Если такой возможности нет, то потребуется нотариально заверенная Доверенность.
- Обратитесь в любой офис Ростелеком, чтобы составить здесь заявление, или передать составленное ранее. Попросите сотрудника сделать Вам копию, чтобы в дальнейшем не возникло проблем.
- Если вы брали оборудование в аренду, возьмите все приборы с собой, чтобы передать обратно. Это роутер и кабеля, либо иное выданное оборудование. В случае повреждения устройств, придется возместить их стоимость.
- После возврата оборудования, и подачи заявления, может выясниться, что вам начислен еще один платеж, например, за испорченный роутер и прочее. В этом случае погасите его, спустя несколько дней позвоните оператору, и уточните: расторгли договор или нет.