На многих услугах крупнейшего российского поставщика связи могут оказаться подключены дополнительные сервисы. За них взимается дополнительная плата, и это не всегда нужные вам опции. Хотя в некоторых случаях подписные уведомления могут нести полезную информацию, но нередко ни либо некачественно работают, либо оказываются активированными без вашего ведома. О том, как отключить подписку Ростелеком в личном кабинете, какие еще способы отказаться от них предусмотрены, и как избежать их активации в дальнейшем.
Как самостоятельно отключить подписку в личном кабинете Ростелеком
К вашему тарифу на интернет, ТВ, или мобильный телефон может быть подключена одна из платных опций. Это могут быть как дополнительные услуги, так и подписки. Причем вторые зачастую оказываются бесполезными, и даже нежелательными. Если вы стали ее обладателем, и желаете избавиться от нее, то отключение можно выполнить в личном кабинете:
- Авторизуйтесь в своей учетной записи на форме авторизации https://rt.ru/.
- Откройте раздел меню «Подключенные услуги».
- Выберите основную услугу, на которую у вас заключен договор, например «Домашний интернет».
- Перейдите в пункт «Доступные опции».
- Ознакомьте с активными подписками, это могут быть «Книги на Литрес», «Антивирус» и прочее.
- Нажмите на открывшейся карточке кнопку «Отменить подписку».
- Ожидайте обработки запроса.
- Повторно войдите на карточку подписки, нажмите на появившуюся кнопку «Отключить».
- Подтвердите ваши действия.
Обратите внимание! Обязательно до конца проведите процедуру отключения в ЛК, если вы не подтвердите свое действия, подписка не отменится, а средства спишут.
Альтернативные способы отключить подписку Ростелеком
Заметив дополнительные списания с вашего баланса лицевого счета, проверьте, за что начисляют платеж. Это можно сделать в личном кабинете, а также узнать из электронной квитанции, если вы получаете ее на почтовый ящик. Если выяснится, что у вас есть дополнительная подписка, которой вы не пользуетесь, прекратить списания поможет ее деактивация. Помимо ЛК, есть другие варианты:
- Обращение в службу технической поддержки. Причем оставить жалобу вы сможете в официальных группах соцсетей РТК. Ответы поступают очень оперативно. Но для отключения услуги звоните на горячую линию – 8-800-300-18-00.
- Обратитесь в центр обслуживания клиентов Ростелеком. Для визита нужен только паспорт, а договор с провайдером должен быть заключен на ваши ФИО.
Обратите внимание! При любом способе обращения, отключение подписок осуществляется в течение 24 часов после оставленной вами заявки.
Как избежать подключения подписок в Ростелеком
Нередко абоненты провайдера узнают об активном дополнительном контенте совершенно случайно. И обычно это происходит при выставлении счетов от РТК. Поэтому стоит быть внимательнее при использовании услуг связи, а также подключении тарифных планов. На что следует обратить внимание:
- Дополнительные опции могут предлагать сотрудники РТК, когда вы меняете тарифный план, или заключаете свой первый договор.
- Доступные акции поставщика услуг есть на официальном сайте. Поэтому изучите их внимательно, и если надумаете воспользоваться, то делайте этот только через портал Ростелеком.
- Общаясь в чате технической поддержки, не стоит соглашаться на оказание помощи при активации различных услуг. Справиться вы с этим можете самостоятельно, а так есть вероятность активации дополнительных ненужных подписок.
- Проверяйте в своем личном кабинете наличие подписок. При их появлении – отключите опции. С претензией всегда можно обратиться в офис Ростелеком.