Как отключить услугу «Гарантия+» в Ростелекоме

Сегодня Rostelecom является ведущим провайдеров в России. Перечень, оказываемых ей услуг постоянно расширяется. Абоненты могут не только подключить услугу, но и арендовать оборудование для телевидения и интернета, и даже оформить на него страховку. Если оно у вас выйдет из строя, его заменят новым, и вам не придется доплачивать за это. Но если нет желания вносить дополнительные ежемесячные платежи, расскажем, как отключить услугу «Гарантия плюс» в Ростелекоме самостоятельно, можно ли это сделать дистанционно, и в каких случаях опция не поможет.

как в ростелекоме отключить услугу гарантия плюс

Как самостоятельно отключить услугу «Гарантия плюс»

Любая дополнительная опция от РТК практически всегда предоставляется на платных условиях. То же происходит и со страховкой, которая выдается на арендованное оборудование в компании. От нее можно отказаться изначально при заключении договора, однако, и в дальнейшем, вы сможете отключить ее в любое время. Дл этого воспользуйтесь следующим алгоритмом:

  1. Подойдите в офис Ростелеком с паспортом.
  2. Напишите заявление на отказ от услуги «Гарантия плюс».
  3. Если вы внесли разовый платеж на год, а отказываетесь ранее этого срока, сделают перерасчет, и вернут вам остатки средств.

Еще один вариант отключить услугу – это обратиться в службу технической поддержки. В этом случае следует позвонить на бесплатную горячую линию по номеру: 8-800-10-008-00. Сообщите оператору вашу просьбу. Потребуется пройти идентификацию в системе, назвав свои личные данные, а также номер лицевого счета. Не забудьте потребоваться сделать перерасчет в связи с ранним расторжением договора.

Обратите внимание! Независимо от того на какой срок подключена услугу «Гарантия Плюс», отказаться от нее можно в любое время, подав заявление в офисе, и через номер техподдержки.

как в ростелекоме отключить услугу гарантия плюс

В каких случаях «Гарантия Плюс» от Ростелеком не поможет

Опция предоставляется абонентам с условием внесения ежемесячной оплаты за нее. Если ваш случай поломки предоставленного в аренду оборудования признают гарантийным, то можете рассчитывать на бесплатную замену приставки, или роутера.

Но если вы не обратитесь для замены в период действия страховки, то вам не предоставят замену оборудования бесплатно. На покупку оборудования гарантия составляет 2 года, при аренде – на весь срок использования аппаратуры. Гарантийными случаями признаются:

  • Резкие перепады напряжения в сети.
  • Форс-мажор. Сюда относится пожар, затопление, взрыв в жилом помещении.
  • Внешние факторы, такие как попадание песка, воды, насекомых и прочего.
  • Физические повреждения. Если корпус окажется поврежден, или нарушатся внутренние детали, то проведут замену. Но при этом повреждение нанесено не вами, а кем-то другим.

как отключить гарантия плюс в ростелекоме

При этом придется предоставить пакет подтверждающих документов при наступлении страхового случая. Это могут быть справки из полиции, от коммунальных служб, из пожарной инспекции, с электростанции и прочее. Но если не будет документа, или он не удовлетворит Ростелеком, то и страховка не будет действовать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
РОСТЕЛЕКОМ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: