Компания Rostelecom оказывает большое разнообразие услуг связи – от домашней телефонии до интерактивного ТВ. При этом на каждой из предоставляемых услуг предусмотрено несколько тарифных планов. Есть и вариант, когда абонент может использовать пакетное предложение, в которое по уменьшенной стоимости входят, например ТВ, Internet и телефон. Периодически здесь появляются и новые предложения, поэтому вполне резонно задаться вопросом, как перейти на другой тариф в Ростелекоме. Рассмотрим, для каких услуг провайдера такая возможность предоставляется, как быстро происходит смена ТП, и придется ли за это вносить дополнительную плату.
На каких услугах можно перейти на другой тариф в Ростелекоме
Смена тарифного плана в РТК доступна на все услуги, которые оказывает компания своим пользователям. В случае, когда речь идет об его изменении на домашний телефон или интернет, то действуют следующие условия:
- Смена возможна не более одного раза в месяц.
- Направление запроса провайдеру должно быть оформлено не позднее, чем за 10 дней до окончания текущего абонентского периода.
- За изменение ТП оплачивать дополнительно ничего не нужно, опция предоставляется бесплатно.
Обратите внимание! При смене тарифа на домашнюю телефонию и интернет, следует заранее подать заявление, иначе его изменят через один абонентский период.
Способы перейти на другой тариф Ростелеком
Ранее практически все вопросы абонентам приходилось решать либо звонков в контактный центр, либо посещением офиса компании. Сегодня появились новые технологии и возможности, и для клиентов предложены дополнительные дистанционные сервисы:
- Личный кабинет на официальном сайте https://rt.ru/.
- Мобильное приложение «Мой Ростелеком».
- Отправка запроса через мобильный телефон.
Как отмечает большинство абонентов, один из самых комфортных сервисов – это личный кабинет. Электронный ресурс позволяет вести контроль за услугами, опциями, балансом. Работает он круглосуточно, и все что нужно – пройти в нем предварительную регистрацию. Для перехода на другой тариф Ростелеком через него, воспользуйтесь готовой инструкцией:
- Пройдите на официальный сайт, используя его адрес https://rt.ru/.
- Авторизуйтесь через форму входа «Личный кабинет».
- Если учетной записи еще нет, на форме входа вы найдете ссылку для регистрации. Введите свой номер телефона, и получите код доступа по смс.
- После входа в учетную запись в верхнем меню выберите блок «Мои услуги».
- В списке кликните на ту, тариф которой планируете сменить.
- Нажмите кнопку «Изменить тарифный план».
- Откроется страница с ТП, выберите интересующий.
- Если это необходимо – настройте здесь же дополнительные возможности для тарифа.
Переход на другой тариф мобильной связи Ростелеком
Если для смены ТП на интернет и стационарный телефон удобнее всего использовать личный кабине, то для пользователей услугами сотовой связи подойдут другие варианты. Переход на новый тарифный план можно выполнить одним из двух вариантов:
- Позвоните на короткий номер 630. После входа в голосовое меню вы сможете выбрать нужный ТП. Следуйте подсказкам робота-помощника. Если тариф изменен, то вы получите об этом оповещение на свой телефон.
- Позвоните оператору. Со своего сотового вы сможете бесплатно созвониться с оператором. Консультант поможет с выбором тарифного плана, и проведет все необходимые процедуры за вас.
Переход на новый тариф для пользователей мобильной связи осуществляется в тот же день. Так что, если у вас авансовая система расчетов, то лучше это делать в конце абонентского периода, иначе вы потеряете некоторую сумму. Оплата, внесенная по авансу за ранее действовавший ТП, не возвращается.