Как поменять свой текущий тариф на домашнем телефоне Ростелеком

Потребности во включенных на связь опциях абонентов компании Ростелеком со временем могут измениться. Соответственно и действующий тарифный план может стать не актуальным. Чтобы получит новый, не нужно расторгать действующий договор и заключать его повторно, все гораздо проще. Расскажем, как поменять тариф на домашнем телефоне Ростелеком, какой уникальный инструмент справиться с этим вопросом лучше других, и какие вообще способы существуют.

как поменять тариф на домашнем телефоне ростелеком

Как выяснить, какой тариф подключен на домашнем телефоне Ростелеком

Для того, чтобы выбрать новый тарифный план, и перейти на него, стоит внимательно ознакомиться с действующим пакетом услуг. Так вы сможете сравнить, входящие в него опции, и сделать анализ других тарифов. Получить информацию о подключенном ТП можно такими способами:

  • Контактный центр Ростелеком, позвонить в который можно по номеру 8 800 300 1800.
  • Любое отделение РТК в вашем регионе.
  • Личный кабинет абонента на официальном сайте, или мобильном приложении.

Самым удобным методом проверки данных о действующем тарифе является личный кабинет. Войти в него вы сможете через главную страницу сайта, используя ваши персональные данные. Этот инструмент также используйте для смены тарифа, проверки остатков на балансе, выставленных счетах, управлении дополнительными опциями.

поменять тариф на домашнем телефоне ростелеком

Используем личный кабинет Ростелекома для смены тарифа

Этот ресурс является полноценным дистанционным инструментом пользователей услуг связи. Здесь модно объединить все услуги, которыми вы пользуетесь у Ростелеком – интернет, мобильную связь, домашний телефон и прочее. Для работы в нем потребуется собственная учетная запись, выход в интернет, а также смартфон с приложением, или ноутбук/ПК.  Решив сменить тарифный план, войдите в личный кабинет, для этого:

  1. В строке браузера введите официальный адрес компании www.rt.ru.
  2. Нажмите на кнопку «Личный кабинет».
  3. Впишите данные в указанные поля формы авторизации, чтобы система идентифицировала вас.
  4. Нажмите кнопку «Войти».

Обратите внимание! Личный кабинет на официальном ресурсе Ростелеком позволяет выполнить любые операции по контролю и управлению своими услугами.

смеа тарифа на домашнем телефоне ростелеком

Как поменять тариф на домашнем телефоне в Ростелекоме: пошаговая инструкция

Попав после авторизации в свой профиль, можно начать процесс смены тарифного плана. Мы приведем подробный алгоритм, чтобы вы смогли успешно справиться с этой задачей:

  1. Нажмите на вкладку «Мои услуги» в личном кабинете.
  2. В выпавшем списке выберите услугу «Домашняя телефония».
  3. Кликните по кнопке «Сменить тариф».
  4. В меню откроется выпадающий список с тарифами, которые доступны для перехода.
  5. Для просмотра полных условий по выбранному ТП нажмите на кнопку «Подробнее».
  6. Уточните стоимость нового ТП, поставьте галочку напротив согласия с условиями оферты.
  7. Кликните на кнопку «Изменить тарифный план».
  8. Остается только подтвердить свой выбор, нажав на кнопку «Да».

Выполняя смену тарифа, не стоит рассчитывать, что она произойдет сразу же. Перевод абонентов на новые условия осуществляется в первый день следующего месяца. Пакеты услуг в Ростелеком работают по предоплатной системе, и вам пока придется использовать действующий тариф.

как поменять тариф на телефоне ростелеком

Если же у вас нет возможности провести процедуру в личном кабинете, то всегда есть альтернатива. Сменить тарифный план всегда можно, воспользовавшись другими методами:

  • Обращение в контактный центр. Звоните по телефону горячей линии 8 800 300 1800, специалисты компании помогут с переходом на новый ТП
  • Обратитесь в любой офис обслуживания абонентов Ростелеком. Для визита нужен паспорт, все остальные данные есть в базе компании.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
РОСТЕЛЕКОМ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: