Как позвонить в техподдержку Ростелеком по поводу домашнего интернета

Провайдеры, оказывающие высокотехнологичные услуги обычно предоставляют горячую линию для связи. В Ростелекоме тоже есть собственный колл-цетр, причем он один из крупнейших в стране. Здесь предусмотрен не только единый номер, но и выделенные линии для бесплатных обращений. Расскажем, как позвонить в Ростелеком по поводу домашнего интернета, можно ли обратиться на общий номер, на какие телефоны позвонить с городского или мобильного аппарата.

Как позвонить в техподдержку Ростелеком

Как позвонить в Ростелеком по поводу домашнего интернета

Контактный центр работает не только для оказания помощи при проблемных ситуациях. В службу технической поддержки Ростелеком можно обратиться и с другими вопросами

  • Узнать о возможности смены тарифа, или подключении дополнительных опций.
  • Поинтересоваться акциями, или специальными предложениями компании.
  • Решить вопросы, связанные с управлением личным кабинетом.
  • Уточнить варианты оплаты услуг провайдера и много другое.

Как позвонить в Ростелеком техподдержку по поводу домашнего интернета

Практически все вопросы вы можете адресовать на единый номер компании. Таких номеров целых три. Каждый из них предусматривает возможность звонка с определенного типа телефона:

  1. Владельцы сим-карты Ростелеком могут звонить на короткие номера 611, или 000. Любые технические вопросы, в том числе по интернету, можете адресовать на них.
  2. Основной номер контактного центра, на который можно обратиться с мобильного любого оператора 8-800-100-08-00. Кстати, если планируете подключить домашний интернет, то вам сюда.
  3. Для звонка с городского стационарного телефона используйте номер 8 800 300 18 01. Звонок с него будет бесплатным.

Как позвонить по поводу домашнего интернета в техподдержку Ростелеком

Обратите внимание! Позвонить в Ростелеком можно по основным единым номерам, которые доступны для вызовов с мобильного и стационарного устройства.

На какой номер звонить в Ростелеком по поводу домашнего интернета

Если вы наберете один из вышеуказанных номеров, то вам окажут поддержку. Но такое обращение может занять немного больше времени. Так как с общей линии вас переключат на специалистов техподдержки отдела домашнего интернета. А это дополнительно ожидание на линии.

Как позвонить в техподдержку Ростелеком

Проблемные моменты с оборудованием, сбоями сигнала, падением скорости вы сможете по прямым телефонным номерам. Для пользователей, подключивших домашний интернет Ростелелеком, все вопросы адресуют в отдел по работе с такими клиентами. Помимо технических сбоев, сюда же можно смело адресовать финансовые моменты. Номера для обращений:

  • 8-800-300-18-03 с городского, или мобильного любого сотового оператора.
  • С мобильного Ростелеком используйте номер 118-03.

Технические сбои могут не зависеть от пользователя, но если причина в вашем оборудовании, то дистанционно не всегда удается решить вопрос. В этом случае вам предложат вызвать мастера. Заявку можно также оформить дистанционно на удобный для вас день. Вас непременно проконсультируют как это правильно сделать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
РОСТЕЛЕКОМ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: