Как проверить баланс своего телефона в Ростелеком

Состояние лицевого счета мобильного номера – важная составляющая для его нормального функционирования. Если он приближается к нулю, то связь становится недоступной, и вы не сможете позвонить. Знать о его состоянии нужно и в других ситуациях, к примеру, если вам необходимо перекинуть деньги другу на номер. О том, как на Ростелекоме проверить баланс на телефоне, как выполнить это с помощью простых запросов, и какие использовать для разных систем расчетов.

Как проверить баланс телефона в Ростелеком

Как на Ростелекоме проверить баланс на телефоне: пошаговая инструкция

Особенно актуален этот вопрос абонентам, которые пользуются тарифными планами с предоплатой системой расчетов. Когда приходит день списания абонентской платы, средств на счете может оказаться недостаточно, и временно на вашем номере приостановят обслуживание. Для такой категории абонентов проверить баланс на телефоне можно так:

  1. Наберите запрос в формате *102#.
  2. Активируйте его отправку, нажав кнопку «Вызов».
  3. Получите смс от оператора о состоянии вашего баланса.

Как в ростелекоме проверить баланс своего телефона

Владельцам тарифных планов с постоплатной системой придется запомнить гораздо больше комбинаций. Для нет единой команды проверки баланса, зато разработано несколько командных запросов для конкретных случаев:

  1. Команда *122# позволит узнать затраты текущего месяца.
  2. Сумму выставленного счета от оператора можно получить по запросу *123#.
  3. Узнать, есть ли у вас неоплаченные счета, вы сможете через запрос *125#.
  4. Контроль по пакетному тарифу над остатками минут, смс и трафика доступен командой *100*12#.

Обратите внимание! Абоненты постоплатной системы при достижении порога баланса получают уведомление от оператора.

Что делать, если баланс телефона оказался на нуле

Когда на счете заканчиваются деньги, его желательно пополнить. Сделать это можно за пару минут, если активировать услугу «Обещанный платеж». Наберите запрос 100*17# вызов, и на ваш счет будет зачислено 100 рублей. Эти деньги необходимо погасить в течение трех дней. Выдаются они совершенно бесплатно, и без процентов.

Как проверить баланс, счет своего телефона в Ростелеком

У всех абонентов Ростелеком по умолчанию подключена бесплатная опция «Активный ноль». В домашнем регионе вы сможете получать входящие звонки и СМС, даже если на счете нет денег. Есть и традиционные способы пополнить баланс телефона:

  1. На сайте www.rt.ru в разделе «Оплата», используя банковскую карту.
  2. Через личный кабинет или приложение «Мой Ростелеком»
  3. Через партнерские платежные системы WebMoney и Яндекс.Деньги.
  4. В платежных терминалах наличными. За исключением Qiwi.

Как проверить баланс своего телефона в Ростелеком в личном кабинете

Почему баланс телефона Ростелеком стал меньше: частые причины

Изменение состояния лицевого счета абонента происходит по ряду причин. Обычно это связано с использованием услуг связи – исходящие звонки и СМС, списание абонентской платы, подключение к мобильному интернету. Так же снижение баланса происходит из-за пользования номером в роуминге, или превышении лимита подключенных к тарифному плану пакетов. Подключение платных услуг и опций также уменьшит размер баланса.

Есть и другие причины, которые изменят сумму на вашем балансе. Среди них отметим часто встречающиеся:

  • Оплата услуг связи Ростелеком с мобильного номера.
  • Использование опции «Обещанный платеж», деньги списывают автоматически, как только вы пополните счет.
  • Неактивность номера более 120 дней. В этом случае предусмотрена ежедневная абонентская плата.

Уточнить куда ушли денежные средства с баланса поможет «Детализация счета».Услуга предоставляется бесплатно, в выписке отображается детальная информация по всем расходам на звонки, сообщения и интернет-трафик.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
РОСТЕЛЕКОМ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: