Порой случаются такие ситуации, когда вы обнаруживаете, что у вас нет доступа в интернет, вы не можете позвонить, или отправить сообщение. Такое может случиться как по техническим причинам, так и при неоплаченных счетах. Обычно о последнем вы обнаружите уведомление о недостатке баланса. Чтобы е попасть в столь неприятную ситуацию, полезно знать, как проверить баланс на сим-карте Ростелеком. Вообще стоит обрести привычку выполнять эту проверку периодически, тем более, что сделать это можно разными способами.
Как проверить баланс на сим-карте Ростелеком через USSD-команду
Многие операторы используют специальный дополнительный сервис, способный осуществлять передачу данных без доступа в интернет. Это USSD-технология, позволяющая взаимодействовать со своим поставщиком услуг посредством коротких команд.
Отправив такой тип запроса, вы получите уведомление с необходимой информацией. Команды имеют определенный набор символов, набранных в конкретной последовательности. Через USSD-коды вы сможете выполнить разные операции – отследить баланс, уточнить свой тариф, заказать и отключить опцию и прочее. Особенность этих запросов в следующем:
- Команды всегда представляют собой последовательность цифр.
- Начало такой команды обозначено символом «*», а конец обозначается символом «#».
- Для отправки таких запросов всегда после набора нажимается клавиша «вызов».
Проверить баланс на сим-карте Ростелеком можно простой командой, которую стоит запомнить или записать в свою телефонную книгу. Этот запрос выглядит так: *102#, и подходит для абонентов с предоплатной системой расчетов. Для тех, у кого постоплатный тариф, используются иные команды:
- Узнать затраты в текущем периоде можно командой *122#.
- Набрав запрос *123#, вы получите информацию о выставленных счетах.
- Сколько начислено в текущем месяце – *100*121#.
- Наличие неоплаченных счетов и их сумму можно запросить командой *125#.
Обратите внимание! Отправка USSD-кодов в Ростелеком является бесплатной, и не требует доступа к интернет-сети.
Другие способы, узнать баланс сим-карты Ростелеком
Сервисный номер компании также станет вашим помощником. Набрав телефон со своего мобильного 8 800 10 00 800, вы попадете в голосовое меню. Если будете следовать подсказкам, которые голосом сообщит автоинформатор, то узнаете сумму счета. Так же можно дождаться соединения с оператором, и задать вопрос о балансе ему.
А вот точный баланс на сим-карте Ростелеком можно еще узнать звонком на номер 100*11. Информация о сумме остатка будет озвучена также голосовым помощником. Но есть и вариант проверки в личном кабинете на сайте, а также через специальный софт от провайдера.
Приложение «Мой Ростелеком» – это очень удобный сервис для контроля своего баланса и управления разными услугами компании. Если вы им еще не пользовали, то сможете скачать и установить на свой телефон из официального магазина Google Play и App Store. Для проверки баланса вам потребуется несколько минут:
- Откройте приложение и авторизуйтесь в нем.
- На главной странице выберите вкладку «Мои услуги».
- Найдите блок «Мобильная связь».
- В нем будет информация о балансе лицевого счета, а также сведения, когда требуется внести ближайший платеж.