Как вернуть старый тв-интерфейс Ростелеком вместо Wink

Пользователи интерактивного телевидения от Ростелеком не так давно обнаружили на своих телевизорах новую панель управления. Это внешняя оболочка платформы Wink, на которую постепенно переходит провайдер. Она не очень комфорта в использовании, особенно абонентами преклонного возраста, которым сложно перестраиваться на новые технологии. Рассказываем, как вернуть старый интерфейс Ростелекома вместо Wink, доступен ли такой функционал в 2021 году, и как долго он сохранится после перехода.

Как вернуть старый интерфейс Ростелеком вместо Wink

Как вернуть старый интерфейс Ростелекома вместо Wink

Имея всего одно телевизионное устройство, на нем можно пользоваться как интерактивным ТВ компании, так и сервисом доя просмотра фильмов и сериалов «Винк». Особых усилий не потребуется, сделать все можно самостоятельно. Предлагаем готовую к применению инструкцию:

  1. Зайдите в меню телевизор, сверху находятся вкладки, нажмите на «Моё».
  2. После открытия новой страницы, в нижнем углу справа кликните на «Мои настройки».
  3. Перед вами откроется несколько иконок с названиями.
  4. Выберите среди них «Обновление ПО».
  5. В появившихся вариантах действий вам нужно выбрать «Вернуть старый интерфейс».
  6. Всплывет окно, в котором кликните «Ок», подтверждая ваш выбор и согласие с перезагрузкой.

Как вместо Wink вернуть старый тв-интерфейс Ростелеком

Обычно возврат к первоначальным настройкам происходит минут через 10. Как вариант можете перезагрузить телевизор и приставку – отключите из розетки на несколько минут, и подключите вновь. После включения ТВ пультом, у вас на экране появится старый дизайн.

Важно! В связи с полным переходом РТК на платформу Винк вернуть старый интерфейс после 31 декабря 2021 года будет нельзя.

Как вернуть тв-интерфейс Ростелека вместо Wink

Куда исчез старый интерфейс Ростелеком

Все абоненты компании, подключившие услугу «Интерактивное ТВ» принудительно переводятся на видеосервис Wink. Компания позиционирует его как следующее поколение после интерактивного. В нем объединено привычное телевидение и онлайн-кинотеатр. Есть в этом и свои преимущества:

  • Возможность подключать к одному аккаунта несколько различных устройств.
  • Нет привязки к определенному телевизору, или адресу.
  • Имея подписку Wink, запустить сервис можно с ноутбука, телевизора в другом регионе, и даже смартфона.
  • Не обязательно быть абонентом Ростелеком. Можно просто пройти регистрацию через свой телефонный номер в приложении.

старый тв-интерфейс Ростелеком вместо Wink

Несмотря на все плюсы сервиса, такие возможности нужны не всем. Кто-то вообще не может теперь разобраться в новом формате выводимой на экран Ростелеком информации. Вернут старый интерфейс в 2021году можно. Есть два варианта возврата к старому интерфейсу:

  • Выполнить настройку самостоятельно, как описано в приведенной выше инструкции.
  • Позвонить на номер горячей линии Ростелеком 8 800 1000 800.

Вот только пользоваться привычным интерфейсом остается недолго. Как заявили в компании Ростелеком, с 1 января 2022 года провайдер прекратит его поддержку. В конечном итоге всех действующих абонентов «Интерактивного ТВ» полностью переведут на интерфейс Wink.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
РОСТЕЛЕКОМ
Комментарии: 34
  1. Валентина

    Понятно, что Ростелеком заботится прежде всего о своих доходах. И всем ясно, что нас вынуждают платить дополнительно за разные подписки. Но так бессовестно относиться к пожилым и старым телезрителям! Моей маме 85 лет и телевизор для нее что называется окно в мир. Не возможно включить телевизор, чтобы не нервничать с этим винком! А где же право выбора? Оставьте старый интерфейс тем, кому это удобно. Не насаждайте свои хотелки. Заботьтесь о людях по-настоящему.

    1. Наталья

      Абсолютно согласна

  2. Максим

    Старый интерфейс более не доступен.

  3. Виктория

    Почему невозможно вернуть старые настройки?
    Вы хотя бы предупреждали, чтобы можно было выбрать другое телевидение.
    Отвратительно!

  4. Леонид

    Мне не 85 лет и то мне неудобно с этим Wink. Это для молодежи, которые срослись со смартфоном, такой телевизор, взрослым он неудобен, слово то само и то нерусское. Просим вернуть привычный и более удобный интерфейс

  5. Константин

    Верните старый и привычный интерфейс, в этом Винке всё очень запутано, меню неинформативное.. :???:

  6. Елена

    Сохраните старый интерфейс, этот крайне неудобный и непонятный, буквы маленькие, маму это напрягает, боится теперь вообще что-то в телевизоре переключать, не хотелось бы менять провайдер, но, похоже придется рассматривать другие варианты :x

  7. Евгений

    После перехода на платформу wink смотреть телевизор больше Нехачу! Мне 34 года, разобраться в этом говне, даде мне, с трудом. Каналы одним списком, меню отвратительное, только купи, купи, подпишись. От комфортного просмотра ничего неосталось, перемотка убогая. Несомненно буду уходить к другиму оператору. :evil:

  8. Михаил

    Если Вы переводити народ на новый интерфейс . Сделайте так что-бы он хотя-бы нормально работал. Все зависает , ничего непереключается. Верните старый интерфейс.

  9. Андрей

    Ну wink, так wink, не вижу проблем его не использовать. Ухожу к другому провайдеру. Вы меня принудительно переводите на это непотребство, но не вам решать, чем я буду пользоваться

  10. Елена

    Верните старый интерфейс! WINK дебильная до конца неотработанная.теряете абонентов

  11. Виктор

    Думаю вам наплевать, но я отпишусь от телевидения вашего.

  12. евгений

    Уберите свой wink и верните старое меню, невозможно пользоваться. если не вернут придётся уходить к другому провайдеру.

  13. Вячеслав

    Верните старый интерфейс… где право выбора?
    Такими методами (навязывания) вы потеряете пользователей… по крайней мере одного уже потеряли. :evil: :evil: :evil:
    Всё не удобно и убого стала, пропала возможность отмотать на несколько дней назад… короче одни разочарования. :evil: :evil: :evil:

  14. Александр

    Перейду на дом. ру.

  15. Марина

    Верните старый интерфейс, новый интерфейс просто издевательство😠😠😠

  16. Татьяна

    Это полное убожество. Обиднее всего, что старый интерфейс вернуть уже нельзя. Ростелеком, поздравляю! Как минимум одного абонента вы потеряли!

  17. Сергей

    Тупит и очень неудобен новый интерфейс wink. Думаю поменять провайдер … Например на дом. ру.
    У них намного все адекватнее.

  18. Виктория

    Верните старый интерфейс, невозможно пользоваться Винк.

  19. Баранская

    Кто придумал этот ужасный wink?!
    Все неудобно! Неинформативно! Буквы мелкие, прочитать ничего невозможно. При переключении каналов ТВ зависает, попадаешь постоянно не на выбранный кана! Функция управление просмотром крайне неудобна! За 1000р в месяц! должна испытывать такие неудобства!!! Просмотр ТВ приносит только раздражение! Сожалею, что в свое время перешла с триколора в ростелеком. Сейчас активно ищу другого провайдера.

  20. Андрей

    Верните старый интерфейс. Мне ваши +100500 каналов и подписок нахрен ненужно, с бесполезными сериалами и дерьмокино. Было нормально все, настроил избранные несколько каналов. Расположил их по порядку. Теперь по избранному каналы двигать нельзя. Все вперемешку, каша какая то.

  21. Екатерина

    Всей моей семье очень неудобен новый интерфейс: шрифт маленький, управление просмотром- не работает, как раньше. Зачем мне телевидение, емли в нем все как в компьютере, шрифт и процесс управления. Служба поддержки сама вообще не понимает, что происходит и не могут помочь ни в одной проблеме. Ужаснон обслуживание и сервис. Никакогл профессионализма :cry:

  22. Александр

    Какое же убожество ваш новый интерфейс. Список с избранными каналами не работает, жутко тупит. Пожалуй последняя капля, чтобы уйти от вас к красно-белому оператору.
    Удачи в разработке нового говна, за уверен немалые деньги. :idea:

  23. Руслан

    Ну вот и настал этот день. ПО обновилось. Wink не выключается. Приставка тормозит, управление не удобное. Родители не могут посмотреть телевизор, боятся «попасть» на подписки, которые везде мелькают. В общем пора переходить в Гудлайн (не реклама, просто у меня только к ним получится), хотя в своё время ушел от них в Ростелеком.
    На нас наплевали, размазали и выкинули.

  24. Андрей

    Какой-то КОШМАР!!! Очень неудобный интерфейс, жутко тормозит или наглухо зависает приставка (приходится перезагружать). И убрали возможность выбирать между старым и новым интерфейсом. ПО обновилось без согласия самостоятельно :evil: :evil:

  25. Сергей

    Отвратительный интерфейс Wink

  26. Михаил

    Новый интерфейс КАЛЛ!!! Буду уходить с ростелекома. через вайфай проще и бесплатно.

  27. Алексей

    Поздравляю Ростелеком из-за Вашего Wink Вы потеряли еще одного клиента, ухожу к другому провайдеру. :razz:

  28. Мария

    Ужасный и неудобный!Нас,пользователей,вообще кто то слышит!?Хоть немного учитывайте мнение!После стольких лет пользования,придется уйти от Ростелеком.И я не одна такая в своем мнении..

  29. Владимир

    Wink полное убожество. :evil: :evil: :evil:

  30. константин

    НАДОЕЛО ТЫКАТЬСЯ В ПУЛЬТУ.пОЖИЛЫЕ ДА И МОЛОДЫЕ ВСЕ СПРАШИВАЮТ КАК ВЫЙТИ С РОСТЕЛЕКОМА НА ДРУГИЕ ПРОГРАММЫ БЕЗ ВИНКА.еСТЬ ПРАВО ВЫБОРА В ТЕЛЕВИДЕНИИ ,ТАК ОСТАВЛЯЙТЕ СТАРОЕ КОМУ ПО НРАВУ. уСЛЫШТЕ ГОЛОС НАРОДА.

  31. Татьяна

    Отвратительный интерфейс WINK

  32. Евгений

    Новый интерфейс полное гоххххще. Ростелеком «НАМ ПЛЕВАТЬ»»» ЭТО ВАШ ДЕВИЗ … С НОВОГО ГОДА УХОЖУ К ДРУГОМУ ОПЕРАТОРУ .!.. :twisted: :evil:

  33. Олег М.

    Новый интерфейс жутко неудобный. И самое отвратительное, что вернуть старый интерфейс нет возможности. Всё, пора уходить к другому провайдерау или вообще просто купить андроид-приставку. Интерфейс Винка просто ужас. :evil: :evil: :evil:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: