Как вернуть старый интерфейс на ТВ-приставке Ростелеком

Все пользователи телевидения от Ростелеком успели столкнуть с таким моментом, как полное обновление интерфейса ТВ. Вместо привычного появился Wink, являющийся детищем этой компании. Им пользуется часть абонентов, но не все готовы к кардинальным переменам сразу. Можно ли в Ростелеком вернуть старый интерфейс на приставке, как это сделать, и сколько еще он будет действовать.

ростелеком вернуть старый интерфейс на приставке как

Что такое новый интерфейс ТВ-сервиса Wink

Винк постоянно развивается, и любые изменения в его внешнем виде сразу бросаются в глаза. Такие обновления предусмотрены, чтобы улучшить работу приложения. Но есть и недопонимание со стороны клиентов компании. Никто не был готов к таким радикальным переменам.

Интерфейс Wink разработал «Рестрим», являющий структурным подразделением РТК. Это более продвинутое приложение, позволяющее с одного аккаунта смотреть не только ТВ-программы, но иметь доступ к онлайн-кинотеатру. Причем смотреть все это можно как на ТВ, так и на ноутбуке, или телефоне. Если имеющаяся у вас приставка поддерживает функционал Винк, она будет обновлена автоматически.

ростелеком старый интерфейс на приставке

Как в Ростелеком вернуть старый интерфейс на приставке

Если ваша ТВ-приставка получила обновление с новыми интерфейсом, то вы сможете все вернуть как было. Правда ненадолго, старый интерфейс будет полностью убран со всех приставок к концу 2021 года. Ну а пока еще есть время, модно вернуться к старому интерфейсу:

  1. Включите телевизор, в верхней панели меню Wink перейдите в раздел «Моё».
  2. В списке выберите пункт «Мои настройки».
  3. Здесь в перечне опций, выберите строку «Вернуть старый интерфейс», кликните на нее.
  4. Перезагрузите ваш телевизор и приставку, вынув приборы из розетки на несколько минут.
  5. Снова подключите телевизор и приставку к сети, и на экране появится старый интерфейс.

Важно! Вернуться к старому интерфейсу приставки Ростелеком могут не все абоненты. На ряде тарифов такая опция просто недоступна.

Однако, не всегда получится использовать данный способ. Дело в том, что на ряде тарифных планов услуга не предоставляется. На май 2021 года в этот список входят:

  • Трансформер.
  • Максимум.
  • Премиум.

ростелеком интерфейс на приставке

При этом список тарифов, не имеющих возможности обновления до старого интерфейса может в дальнейшем меняться, и обрастать новыми. Безусловно, в Wink, объединившем ТВ и онлайн-кинотеатр, есть преимущества:

  1. Нет привязки к конкретному адресу.
  2. Доступна возможность подключения до пяти различных устройств к одному аккаунту.
  3. Не имеет значение к какому провайдеру интернета вы подключены.

Еще один способ вернуть старый интерфейс – обращение в службу поддержки Ростелеком. Вы можете набрать номер 8 800 1000 800, сообщить о своей просьбе, и назвать номер лицевого счета, для идентификации в системе. Оператор переведет вас временно на старый интерфейс. Но помните, что к концу 2021 года вы снова с ним встретитесь, и тогда уже изменить ничего не получится.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
РОСТЕЛЕКОМ
Комментарии: 19
  1. Алексей

    нахрен не нужен ваш винк буду отключать

  2. Владимир

    Идите лесом тогда со своим убогим Wink. благо у нас в Спб с конкуренцией нет проблем.

  3. валерий

    буду переходить на другие предложения, «Рестрим» -пусть на других поупражняется

  4. Андрей

    Wink — отстой, буду переходить в другую компанию :evil:

  5. Татьяна

    Не хотим ваш винк. Почему вы нас не слушаете. НУ НЕ НРАВИТСЯ ОН НАМ!!!! БУДЕМ УХОДИТЬ С РОСТЕЛЕКОМА!!

  6. Сергей

    Wink конкретный неудобняк, хочется просто смотреть телек, а не думать и искать что где находится.
    Клиент платит значит он и должен решать что ему подходит больше, опять кидалово :x

  7. Дмитрий

    УХОДИМ С ростелекома ОДНОЗНАЧНО!!!
    САМИ СВОЙ винк СМОТРИТЕ!!!

  8. Ольга

    Wink неудобно.ХОЧУ СТАРЫЙ интерфейс.тогда перейду на другой.не хотите быть с нами .не надо.

  9. Екатерина

    Верните старый интерфейс, не нравиться нам ваш Винк :evil:

  10. Александр

    Ужасное обновление, верните как было, будем отключатся :evil:

  11. Раджу

    Верните прежний интерфейс, уберите винк!

  12. Сергей

    Очень хочется сказать, Топ-менеджерам Ростелекома : » Вы.- не уважаемые, ушлепки!!!»
    Скажите своим родителям, что они Вас не туда — ВПИХНУЛИ!!!
    Вам,- пирожками торговать на рынке! И то, не больше одного дня!
    Просто, позвоните на свою ( Ростелекомовскую) горячую линию, по телефону — 8 (800)100-08-00 и дождитесь ответа оператора!!!
    Сколько времени??? «.
    И, это говорит о том. что Ваши «рабы» очень плохо выполняют свою работу!
    Клиенты. по 40 минут ожидают ответа оператора!!!
    Стыд и позор!
    Желаю Вам. быстрее обанкротиться!!!!!!

  13. Алексей

    Да, неудачный дизайн. Только непонятно, где можно оставить пожелания по этому новому интерфейсу? Хорошо бы какой-нибудь чат организовать. Или прямо здесь?

    1. Леонид

      Интерактивное ТВ Ростелекома было просто сказочно хорошо. Всё было в 2-3 клика, позиции просмотра при переключении на другой канал сохранялись, можно было лечь спать и назавтра продолжить просмотр с прежнего места…Тем кто его разработал, от бэкенда до интерфейся — памятник. Посмертный. Винк…. Я люблю посидеть у телевизора, а Винк сейчас просто отравляет мне жизнь. От Ростелекома уйду точно, это больше не интерактивное ТВ — это кинотеатр с возможностью ещё и телеканалы смотреть — и функционал кастрирован, и люто неудобно.

      п.с. люди, посоветуйте замену!

  14. Сергей

    Надо валить с Ростелекома из-за этого убогого winka (благо есть к кому), на просьбу вернуть старый интерфейс оператор ответил что это невозможно и что я привыкну и оценю. Оценил, за 2 недели изплевался , чтобы сделать какое либо действие на пульте как на пианино играешь пужно нажать 28 кнопок, интересно почему Ростелеком лучше меня знает что мне удобнее?

  15. Татьяна

    Предлагаю вам посадить вашу бабушку с пультом в руке к экрану. Посмотрим, как она разберется и когда полюбит ваш новый интерфейс. Сейчас у экранов только старшее поколение, молодежь давно забила на «ящик».Кому ж вы подсуропили обновление, последним могиканам ,которые еще как-то поддерживали вас? Прощай, Ростелеком, обновляйся дальше!

  16. Владимир

    Сегодня обновились 2 приставки на новый Wink интерфейс. Кнопки ( вернутся на старый )не нашёл. Ужасно не нравится этот Wink (сплошная пестрота, аж в глазах рябит). Старый на много удобней был. Ну и оставили бы старый и предоставили выбор. Если старый не вернут — уйду с ростелекома, хотя я у них уже очень давно.

  17. Андрей

    Обновление установилось без согласия. Жутко тормозит и в итоге виснет, приходится перезагружать приставку. Неудобный интерфейс :evil:

  18. Владимир

    Уважаемый Ростелеком,наличие множества разноцветных картинок и слов не означает удобный интерфейс.Разработчики явно не знают основ меню.Меню для удобства а не для отображения всего на свете нужного и ненужного,это же тв а не сайт.Верните старое меню,новое полный отстой!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: