Как приостановить или заблокировать интернет Ростелеком в личном кабинете

Домашний интернет – хорошая услуга, но если вы надолго уезжаете, то нет желания оплачивать за то, чем не пользуетесь. Это вопрос легко решается при подключении услуги «Добровольная блокировка». О том, как заблокировать интернет Ростелеком в личном кабинете, сколько стоит данная опция, надолго ли можно приостановить обслуживание и какие условия требуется соблюсти – читайте далее.

Как приостановить интернет Ростелеком в личном кабинете

Как заблокировать интернет Ростелеком в личном кабинете абонента

У абонентов компании есть возможность сэкономит на расходах за услуги. Это будет актуально, когда вы не собираетесь какой-то период времени ими пользоваться. Просто подключите опцию «Добровольная блокировка». Для ее активации можно воспользоваться любым удобным способом:

  1. Выполнить ее самостоятельно через приложение или на сайте в личном кабинете, пройдя авторизацию.
  2. Обратиться в контактный центр компании по телефону 8 800 100-08-00.

Как заблокировать интернет Ростелеком в личном кабинете

Для тех, у кого установлено приложение на смартфоне, доступен личный кабинет. Его функционал аналогичен аккаунту на сайте. Но многие предпочитают пользоваться компьютером. Для этого варианта, приводим подробную инструкцию. Чтобы заблокировать интернет Ростелеком в личном кабинете, выполните следующие шаги:

  1. Перейдите на страницу сайта по адресу https://lk.rt.ru/.
  2. Вас перенаправит на форму авторизации.
  3. Введите логин – им может быть телефон, почта или лицевой счет, и пароль.
  4. Нажмите кнопку «Войти».
  5. Зайдите в список ваших услуг, и выберите пункт «Добровольная блокировка».
  6. Установите срок, на который желаете приостановить услугу.
  7. Кликните на кнопку с надписью «Заблокировать».
  8. Через некоторое время страница обновится, на экране появится уведомление с подтверждением блокировки.

Как в Ростелекоме приостановить или заблокировать интернет в личном кабинете

Во время ручной блокировки иногда возникают сложности. Если вы столкнулись с такой ситуацией, позвоните на единый номер горячей линии компании. Звонок на телефон 8 800 100-08-00 бесплатный на всей территории России.

Важно! Добровольная блокировка подразумевает только приостановку начислений за саму услугу. За оборудование, полученное на условиях аренды, платежи начисляют ежемесячно.

Как приостановить или заблокировать в ростелекоме интернет в личном кабинете

На каких условиях можно приостановить интернет Ростелеком: пошаговая инструкция

Заблокировать на время услугу провайдера можно на срок от 1 до 181 дня. Если вам потребуется этот срок увеличить, то в личном кабинете это невозможно, придется за сутки до окончания звонить в службу технической поддержки. Блокировка снимается автоматически в указанную вами дату. Другие условия добровольной блокировки:

  1. Вы можете отключить ее в досрочном порядке, обратившись на горячую линию, или в личном кабинете.
  2. В ряде регионов действует бесплатный период блокировки, который может колебаться от 15 до 30 дней.
  3. Стоимость блокировки составляет 5 рублей в сутки.
  4. Интернет подключен более месяца назад.
  5. С последней блокировки прошло более 30 дней.
  6. Если оборудование взято в аренду, или по рассрочке, за него идут начисления помесячно, независимо от действующей блокировки.

Услуга будет недоступна, если у вас есть долги перед провайдером, долг при кредитной системе расчетов, который вы не погашаете более 2 месяцев, или у вас подключена опция «Обещанный платеж».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
РОСТЕЛЕКОМ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: